На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри— Сергунина

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри— Сергунина. Фото: М.Денисов, mos.ru

Заявки на участие от производителей принимают до 15 декабря

В Москве стартовал отбор участников новой программы, запущенной столичным экспортным центром. Лучшие товары производителей из Москвы появятся  в магазинах дьюти-фри.

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина объяснила, размещение товаров на этой площадке станет инструментом продвижения на мировом рынке.

Услугами аэропортов регулярно пользуются представители международного бизнеса, это способствует росту узнаваемости товаров под логотипом  Made in Moscow  МЭЦ, со своей стороны, оплатит размещение товаров производителей из Москвы в дьюти-фри.

Заявки принимаются до 15 декабря.

Отмечено, что категории товаров, производители которых могут участвовать в программе, ограничен. В дьюти-фри могут быть представлены ювелирные, кондитерские и сувенирные изделия, алкоголь и косметика. 

Ссылка на первоисточник
наверх