На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Агу! Гу! Гу? Служба 112 рассказывает

Маленькие дети очень непредсказуемые. Их окружает всё новое и интересное, и это требует от родителей максимального контроля.

Чтобы утихомирить детское неуёмное любопытство, родители все чаще прибегают к простому и в большинстве случаев эффективному средству – дают детям в руки телефон: включают мультики или просто поиграться.

И обязательно хотя бы несколько раз в день по номеру «112» поступают случайные вызовы, где слышно лишь гуление малыша, а на вопросы никто не отвечает.

Бывает, что такие звонки поступают один за другим с одного номера телефона. Конечно же, они занимают время оператора и экстренную линию, потому что оператор не может положить трубку, пока не убедится, что вызов служб точно не требуется.

Служба 112 Москвы убедительно просит родителей:

  • Будьте внимательнее к своим детям, проводите с ними больше времени или не давайте в руки телефон.
  • Лучше купите ему игрушечный – малышу такой тоже понравится, он хотя бы не звонит и экстренную линию точно занимать не будет.
Ссылка на первоисточник
наверх