
Объект начали строить в 2015 году
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил крупный объект и оценил готовность проходки левого перегонного тоннеля БКЛ, соединяющего станции «Лефортово» и «Рижская». ПО словам градоначальника, это последний тоннель, расположенный на глубине от 45 до 70 м глубины.
Сергей Собянин особо подчеркнул, что работа на этом участке была тяжелой и заняла три года.
«Сама станция «Рижская» очень важная, нужная. Она находится рядом с МЦД-2, МЦД-3, Рижским вокзалом», — отметил Сергей Собянин.
В мэрии Москвы пояснили, что станция «Рижская» станет частью одного из крупнейших пересадочных узлов столицы. Ее строительство ведется закрытым способом.
После завершения всех работ и пуска БКЛ в эксплуатацию она может обойти по протяженности нынешнего лидера среди подземных колец, которым является вторая кольцевая линия пекинского метро.
Свежие комментарии