На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. Фото: mos.ru

Свыше 360 услуг  могут получить горожане на mos.ru

Минэкономразвития обнародовал рейтинг российских городов по качеству электронных услуг по итогам 2019 года. Москва заняла первое место.

При определении лидера учитывались различные показатели, например, насколько  быстро и легко пользователь может подать заявление в электронной форме и получить обратную связь.

При подсчете результата Москва набрала 98,36 баллов, это максимальный результат.

По словам вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной, в столице на протяжении последних лет проведена большая работа по переводу госуслуг в электронный вид.

«За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», — отметила вице-мэр Москвы.

Всего москвичи могут получить на городском портале свыше 360 различных услуг.

Ссылка на первоисточник
наверх