На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

В ноябре жители района Ярославский отправили на портал «Наш город» 276 обращений

Вопросы решались в кратчайшие сроки

В ноябре жители района оставили на портале «Наш город» 276 обращений. Больше всего сообщений (167) неравнодушные горожане написали в рубрике «Многоквартирные дома». Горожан волновали неисправные лифты, лампочки, входные двери, лестницы в подъездах домов. Также обращали внимание на качество уборки в подъездах.

Второй по популярности стала рубрика «Дворовые территории». Жители чаще обращали внимание властей на содержание детских площадок, уход за зелеными насаждениями, наличие ям и выбоин на тротуарах.

Третье место по количеству обращений заняла рубрика «Дороги». Жители района оставили 20 обращений по поводу ям, выступов на проезжей части и тротуарах. Обращали внимание на неисправное освещение, поврежденные дорожные знаки и просадку люков.

Напомним, «Наш город» — это интернет-портал, созданный для оперативной связи и эффективного взаимодействия москвичей с органами исполнительной власти. Оставить обращение на сайте может любой житель района Ярославский, пройдя несложную регистрацию.

Ссылка на первоисточник
наверх