На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тыс предпринимателей

Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тыс предпринимателей. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Субсидии можно потратить на оплату размещения онлайн-рекламы

Сегодня стало известно о результатах совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс». Как отметила пресс-служба департамента предпринимательства Москвы, в рамках проекта предприниматели могли получить субсидии на размещение онлайн-рекламы.

— Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей, — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Напомним, проект запустили весной этого года. К участию в нем допускались предприниматели, зарегистрированные в Москве, а также имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.

Ссылка на первоисточник
наверх