На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • Владимир
    Вот это прорыв. Китайцы нервно курят в сторонке.Студент МГСУ стал...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Собянин рассказал о создании в военкоматах групп рассмотрения жалоб по вопросам призыва

Собянин рассказал о создании в военкоматах групп рассмотрения жалоб по вопросам призыва. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В городских военкоматах для рассмотрения жалоб горожан создали специальные группы

В военкоматах столицы создали специальные группы для рассмотрения жалоб по вопросам призыва. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— С учетом поступающих жалоб граждан сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную  проверку и уточнение мобилизационных учетных данных военнообязанных, а также  проверили уже разосланные повестки на соответствие требованиям Указа Президента и приказов Минобороны России, — написал в блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Еще мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что специально для рассмотрения конкретных жалоб открыт специальный канал на линиях 122 и +7 (495) 777-77-77.

Об отзыве неверно выписанных повесток также сообщил градоначальник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх