На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М.

Горожане могут получить более 380 услуг в любое время

О семи ключевых компонентах московского стандарта качества электронных услуг рассказал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник напомнил, что 10 лет назад первой электронной услугой в Москве стало оформление разрешения на работу такси

 «На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи», — сообщил о новом рекорде сервиса Сергей Собянин.

Затем появилась возможность электронной записи ребенка в первый класс в Москве и оформление ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Сергей Собянин отметил, что первые электронные услуги способствовали формированию семи основных компонентов московский стандарт.

Так, в блоге Сергея Собянина отмечено, что  электронные услуги можно получить из любой точки мира в режиме 24/7. Сейчас жителям Москвы доступно более 380 услуг и сервисов, запланировано перевести в электронный вид все городские сервисы. Как подчеркнул Сергей Собянин, следующим шагом станет той или иной услуги только по электронному заявлению, а все подтверждающие документы органы власти будут запрашивать самостоятельно,

Ссылка на первоисточник
наверх