
Горожане могут получить более 380 услуг в любое время
О семи ключевых компонентах московского стандарта качества электронных услуг рассказал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник напомнил, что 10 лет назад первой электронной услугой в Москве стало оформление разрешения на работу такси
«На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи», — сообщил о новом рекорде сервиса Сергей Собянин.
Затем появилась возможность электронной записи ребенка в первый класс в Москве и оформление ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Сергей Собянин отметил, что первые электронные услуги способствовали формированию семи основных компонентов московский стандарт.
Так, в блоге Сергея Собянина отмечено, что электронные услуги можно получить из любой точки мира в режиме 24/7. Сейчас жителям Москвы доступно более 380 услуг и сервисов, запланировано перевести в электронный вид все городские сервисы. Как подчеркнул Сергей Собянин, следующим шагом станет той или иной услуги только по электронному заявлению, а все подтверждающие документы органы власти будут запрашивать самостоятельно,
Свежие комментарии