На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Около 4 млн услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции

Около 4 млн услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции. Фото: mos.ru

За помощью могли обратиться горожане, входящие группу риска


Об итогах деятельности учреждений соцзащиты в период пандемии рассказала заммэра Москвы Анастасия Ракова. Она отметила, в это время была пересмотрена и перестроена работа как центров соцобслуживания, так и стационарных учреждений.

Жители Москвы получили около 4 млн услуг.

 Из этого объема, по словам Анастасии Раковой, более 470 тыс. оказано по заявкам, оставленным горожанами операторам горячей линии комплекса социального развития по вопросам COVID-19.

Вице-мэр Москвы подчеркнула, что сотрудники перешли на новые технологии работы, что помогло сдержать распространение инфекции.

Ряду учреждений соцзащиты пришлось перепрофилироваться, изменив подходы к работе, чтобы сохранить в полном объеме помощь, оказываемую своим подопечным.

Ссылка на первоисточник
наверх