
За помощью могли обратиться горожане, входящие группу риска
Об итогах деятельности учреждений соцзащиты в период пандемии рассказала заммэра Москвы Анастасия Ракова. Она отметила, в это время была пересмотрена и перестроена работа как центров соцобслуживания, так и стационарных учреждений.
Жители Москвы получили около 4 млн услуг.
Из этого объема, по словам Анастасии Раковой, более 470 тыс. оказано по заявкам, оставленным горожанами операторам горячей линии комплекса социального развития по вопросам COVID-19.Вице-мэр Москвы подчеркнула, что сотрудники перешли на новые технологии работы, что помогло сдержать распространение инфекции.
Ряду учреждений соцзащиты пришлось перепрофилироваться, изменив подходы к работе, чтобы сохранить в полном объеме помощь, оказываемую своим подопечным.
Свежие комментарии