На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Жители Москвы в новогодние праздники порядка 49 тысяч раз обратились в  службу 112

Жители Москвы в новогодние праздники порядка 49 тысяч раз обратились в  службу 112. Фото: mos.ru

Порядка 40 операторов в круглосуточном режиме принимают звонки


Операторы Системы 112 круглосуточно принимают звонки от горожан. Постоянно на посту находятся порядка 40 специалистов, которые передают сообщения в соответствующие службы.

Для оперативного оказания помощи жителям Москвы служба 112 взаимодействует 200 организациями столицы и Системами 112 Московской и Калужской областей.

Поступающие сообщения операторы перенаправляют соответствующим службам.

По итогам пяти дней новогодних каникул от жителей Москвы принято 48976 звонков. Наибольшее число, 14903 сообщений передано в службу скорой медицинской помощи. 6059 раз через службу 112 горожане вызывали полицию, а 1046 раз — спасателей и пожарных.

Отмечается, что 47 раз горожане сообщили о травмах и возгораниях, которые произошли из-за опасного использования фейерверков и салютов.
.

По данным статистики, максимальное число обращений в период новогодних и рождественских праздников зафиксировано в ночь с 31 декабря на 1 января — более 10 тысяч звонков.

Ссылка на первоисточник
наверх