На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса. Фото: М. Денисов mos.ru

Партнерам предложили новые функциональные инструменты

Платформу Russpass, по словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, продолжают совершенствовать.  Теперь партнерам сервиса, помимо пользовательского кабинета доступен личный. Это новый, удобный инструмент.

Заммэра Москвы объяснила, что личный кабинет предоставляет возможность дополнять предложения и добавлять новые объекты.

Это, в свою очередь, способствует продвижению товаров и услуг в туристической сфере и привлечению новых клиентов.

Напомним, сервис создан по инициативе Правительства Москвы. С помощью предлагаемой на платформе информации туристы смогут спланировать путешествие по российским регионам, забронировать гостиницы и экскурсии, а также подобрать билеты по выгодной цене. 

Ссылка на первоисточник
наверх