
Участникам нового проекта помогут с разработкой единого фирменного стиля
В Москве начался прием заявок от компаний для участия в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра. Сто столичных предприятий получат поддержку в продвижении на зарубежных рынках.
О новом проекте рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, компаниям, участвующим в проекте, разработают единый фирменный стиль, который способствует повышению узнаваемости продукции на внутреннем и на мировом рынках.— А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, — объяснила заммэра Москвы.
Отмечается, что к участникам проекта предъявляются определенные требования. Так, заявки могут подать компании, имеющие регистрацию в Москве свыше шести месяцев. Кроме того, среди обязательных требований указано отсутствие задолженностей по налогам и иным обязательным платежам более, чем 100 тыс. руб.
Свежие комментарии