На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы

Летом в городе открываются зоны отдыха у воды.

На встрече со своими сторонниками кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин отметил, что городские рынки и ярмарки стали новым брендом Москвы.

Собянин сказал в ходе беседы, что город создает доступную инфраструктуру для досуга жителей Москвы.

«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин отмечает, что они были преобразованы, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.

Теперь ярмарки в столице являются источником притяжения для горожан и туристов.

Москва создает доступную инфраструктуру для досуга жителей столицы, отметил Собянин.

Зимой в парках работают катки с искусственным льдом, летом – открываются зоны отдыха у воды.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх