На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • Владимир
    Вот это прорыв. Китайцы нервно курят в сторонке.Студент МГСУ стал...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Пилотный проект охватил пять медучреждений

В Москве продолжается работа по внедрению современных цифровых технологий в сфере здравоохранения. На базе пяти медучреждений работает пилотный проект по предварительному сбору жалоб пациентов.

Вице-мэр Москвы Анастасия Ракова объяснила, что чат-бот запущен в феврале. Записавшимся на прием пациентам приходит ссылка на форму опроса по SMS или через push-уведомление. НА вопросы о самочувствии они могут ответить письменно или в режиме общения с голосовым помощником. Полученную информацию сервис передаст в ЕМИАС. Таким образом, врач получит необходимые данные и сможет уделить больше времени осмотру и общению с пациентом.

Как отметила вице-мэр Москвы, после оценки результатов работы голосового помощника будет приниматься решение о расширении числа клиник, в которых он будет использоваться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх