Пилотный проект охватил пять медучреждений
В Москве продолжается работа по внедрению современных цифровых технологий в сфере здравоохранения. На базе пяти медучреждений работает пилотный проект по предварительному сбору жалоб пациентов.
Вице-мэр Москвы Анастасия Ракова объяснила, что чат-бот запущен в феврале. Записавшимся на прием пациентам приходит ссылка на форму опроса по SMS или через push-уведомление. НА вопросы о самочувствии они могут ответить письменно или в режиме общения с голосовым помощником. Полученную информацию сервис передаст в ЕМИАС. Таким образом, врач получит необходимые данные и сможет уделить больше времени осмотру и общению с пациентом.
Как отметила вице-мэр Москвы, после оценки результатов работы голосового помощника будет приниматься решение о расширении числа клиник, в которых он будет использоваться.
Свежие комментарии