На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Студенты из колледжа имени Ивана Фёдорова поработали над рекламой Московского планетария

Московский планетарий стал площадкой для реализации творческих идей студентов шести столичных колледжей. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Так, студенты Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Фёдорова на Ярославке создают видеоролики и комиксы, а учащиеся Первого московского образовательного комплекса в Северном Медведкове провели фото- и видеосъемку экспозиции, интерьеров и сотрудников.

Эти материалы будут использовать в рекламных кампаниях и для продвижения планетария

 «Московский планетарий высоко ценит значимость образовательных инициатив для молодежи. Нам показалось важным и интересным сотрудничество со студентами столичных колледжей. Работа с ребятами – это глоток свежего воздуха, ведь они помогают нам по-новому взглянуть на привычные вещи. Для молодых профессионалов это уникальная возможность применить теоретические знания на практике», – отметил генеральный директор Московского планетария Виталий Тимофеев.

Ссылка на первоисточник
наверх