
Город оказывает производителям разные виды поддержки
За один год участниками программы “Сделано в Москве” стали три тысячи брендов. Как рассказал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.
Москва оказывает производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок.
По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф.«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.
При этом поучаствовать в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».
Свежие комментарии