На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Город оказывает производителям разные виды поддержки

За один год участниками программы “Сделано в Москве” стали три тысячи брендов. Как рассказал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. 

Москва оказывает производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок.

По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф. 

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.

При этом поучаствовать в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».

Ссылка на первоисточник
наверх