На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ярославский Вестник

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    А какой вообще в них толк как не зайдешь не работают и кто там будет работать за копейкиОтделения «Почты ...
  • Владимир
    Вот это прорыв. Китайцы нервно курят в сторонке.Студент МГСУ стал...
  • галина
    А почему это не сделать для всех детей?В Москве дети из ...

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Для регистрации на новом портале требуется учетная запись на mos.ru

Сегодня мэр столицы Сергей Собянин рассказал о новом Портале потребителя города Москвы. Написал об этом мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем портале.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — говорится в сообщении Сергея Собянина.

Москвичи смогут прибегнуть к «Электронному помощнику», который поможет подобрать необходимые шаблоны для составления претензии или иска, отметил Сергей Собянин.

Новый портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов поэтому чтобы зарегистрироваться на нем достаточно иметь полную учетную запись на сайте мэра и правительства Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх